Версия сайта для слабовидящих
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта:
Интервал между буквами: Обычный Средний Большой

РУКОВОДИТЕЛЬ МО - Гамаюнова Любовь Васильевна учитель немецкого языка

I.   Визитная карточка методического объединения учителей гуманитарного цикла

  Девиз МО: «Учитель живет, пока он учится, когда он перестает учиться, в нем умирает учитель»

                                                                                                     К.Д. Ушинский

II. Педагогический состав.

Учителя – ветераны МО

Гамаюнова Любовь Васильевна  - председатель методического объединения;

учитель немецкого языка;

Высшая квалификационная категория;

Почетная грамота министерства образования   и науки РФ;

 Грант в приоритетном национальном проекте «Образование» 2009г;

Стаж работы: 40 лет

Жарова Надежда Михайловна – учитель русского языка и литературы;

Высшая квалификационная категория;

Грамота Министерства образования и науки РФ;

Грант в областном национальном проекте «Образование» 2008г;

Стаж работы:

Кобец Елена Николаевна – учитель истории и обществознания;

Первая квалификационная категория;

Победитель муниципального конкурса «Учитель года Дона» 2010г

Стаж работы: 26 лет

Молодое поколение методического объединения

Алиферцева Ирина Викторовна – учитель русского языка и литературы;

Первая квалификационная категория;

Участник муниципального конкурса «Учитель года Дона» 2011г;

Яхшиев Мурад Рустамович - учитель физической культуры и ОБЖ

Ярославцева Мария Валерьевна - учитель английского языка

Шерматова Ольга Андреевна - учитель русского языка.

 

   III. Цели и задачи методического объединения:

  • Обмен опытом работы
  • Развитие творческого потенциала учителей
  • Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования
  • Координация деятельности членов МО
  • Осуществление выбора учебников, отбора содержания, экспертизы рабочих программ и учебных планов членов МО
  • Контроль и анализ деятельности членов МО
  • Изучение и распространение передового педагогического опыта
  • Организация наставничества в МО
  • Совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материального обеспечения
  • Проведение педагогических экспериментов

Содержание деятельности МО:

  • Организация повышения квалификации учителей
  • Взаимопосещение уроков по определенной тематике  с последующим анализом достигнутых результатов
  • Организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем; выработка единых требований к оценке результатов освоения программ на основе разработанных образовательных стандартов по предмету 
  • Разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
  • Ознакомление с методическими разработками по предмету; анализ методов преподавания предмета
  • Отчеты о профессиональном самообразовании учителей; творческие отчеты
  • Организация и проведение предметных недель, первого этапа олимпиад, конкурсов
  • Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работы обучающихся

 IV.  Система  методической работы объединения за истекшие годы

2002- 2003 учебный год

Проблема школы: «Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся»

Тема МО: «Единые требования в педагогическом процессе школы»

2003 – 2004 учебный год

Тема МО: «Индивидуализация обучения и воспитания»

2004 -2005  учебный год

Тема МО: «Реализация личностно – ориентированного подхода в обучении и воспитании»

2005 – 2006 учебный год

Тема МО: «Современный урок в системе развивающего, личностно-ориентированного обучения»

2006 -2007 учебный год

Проблема школы: «Гуманизация и гуманитаризация учебно – воспитательного процесса»

Тема МО: «Урок – главная форма гуманизации и гуманитаризации учебно-воспитательного процесса»

2007 -2008 учебный год

Тема МО: «Современные педагогические технологии в системе образования»

2008 – 2009 учебный год

Тема МО: «Деятельность учителя по проверке знаний, умений и навыков учащихся. Диагностика и контроль в свете гуманизации учебно-воспитательного процесса»

2009 -2010 учебный год

Тема МО: «Технологизация контрольно-оценочной деятельности на уроке. От качественно проведенного урока к качественной обученности учащихся. Часть I

2010 – 2011 учебный год

Тема Мо: «Технологизация контрольно-оценочной деятельности на уроке. Проверка и оценка знаний учащихся как педагогическая проблема. Часть II

2011 – 2012 учебный год

Тема МО: «Технологизация контрольно-оценочной деятельности на уроке. Виды контроля знаний и их практическаяцель. От качественно проведенного урока к качественной обученности учащихся»

2012 -2013 учебный год

Тема МО: «Проектно-исследовательская технология как составная часть учебно-воспитательной работы в рамках реализации ФГОС»

V.  Совершенствование педагогического мастерства учителей

             

             ФИО учителя

 

                       

                    Тема самообразовательной работы

Гамаюнова Л.В.

Воспитание личности ученика средствами немецкого языка

Жарова Н.М.

Разноуровневая дифференциация на уроках русского языка  и литературы

Алиферцева И.В.

Развитие речи на уроках русского языка и литературы

Ярославцева М.В.

Повышение мотивации в изучении английского языка

Кобец Е.Н.

Развитие познавательных возможностей в преподавании истории и обществознания

Яхшиев М.Р.

Личностно – ориентированное обучение и воспитание на уроках физической культуры и ОБЖ

Шерматова О.А.  

«Круглый стол». Тема: «ФГОС нового поколения: актуальные проблемы реализации»

VI.   Обобщение и распространение передового педагогического опыта

     VII      Методическая работа.

VIII. Жизнь методического объединения в фотографиях